Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Настоящий Джанкярд

Привезли сегодня наш старенький Девиль. Эх, что ж с тобой делать-то ..)

DSC_0005

 Вообще-то, вот это вот нечто на эвакуаторе - это Кадиллак Девиль 1982 года, но я не буду страстно спорить с теми, кто разглядел в этом нечто груду хлама в виде металлолома на колёсах. Мне думается, что  имеющих последнее мнение большинство, я в этом уверен. Что ж такова жизнь, да и эти пару тонн ржавого металла, ведь даже не Бельведер 1959 года, не Плимут кабриолет 1935 или даже не то, что от них осталось ... За те машины есть щанс, что хотя бы сумасшедшие возьмуться, хоть тот шанс и настолько мал, что не виден невооружённым глазом простого праздного обывателя ... Я понимаю иронию молодёжи и удручение искушённых в боях за железную красоту ценителей - любителей и профессионалов. Это безнадёга, товарищи, полнейшая и беспросветная, ведь стоимость возвращения к жизни этого куска только начинающей седеть старины, равняется цене нового дорогого современного автомобиля или, скажем 2-3-х - летке Шевроле Камаро, сбежавшей из вторых Трансформеров ... - шансов возвращения к жизни нет, поможет только чудо. Это же ведь даже не редкий АЗЛК с правым рулём и кузовком, за возрождение которого и то нашлись бы горячие энтузиасты. В нашей новой реальности наводнения привоза КЦ и тотального обесценивания всего уколхоженного и уставшего советского, владение таким убитым классическим американским авто-ширпотребом, скорее обуза, чем что-то, представляющее предмет внимания или чего доброго гордости.

 Но, опять таки всё сказанное является общим мнением толпы, пусть и состоящим из единиц объективных высказываний. В большинстве случаев, высказывания эти очень высокомерные, но, что ж, пусть так и будет, я не буду тратить время и нервы на споры и пусть это, и будет куском металлолома без шансов на выживание.


 Я сегодня крайне резок в высказываниях, отчасти из-за своего болезненного отношения к теме уставших авто с советской историей и наверное потому, что и сам изрядно устал, и таким образом защищаюсь сам от себя в плане того, чтобы не вписаться вопреки или на слабо в очередную авантюру, стоящую чуть больше выеденного яйца ... - поднять этот Кадиллак. Я так же как и все понимаю, что это бред, но тогда встаёт вопрос - а что мне с ним теперь делать !?? Как я порой счастлив, что самустранился с Фридомкарс.ру, где бы с такой постановке сразу же услышал - об@@ссать и сжечь (с) ... я бесконечно рад, что здесь такого не происходит)


 Этот Кадиллак мне известен ещё с середины - конца 90-х. Я хорошо помню то время, когда он статусно и фундаментально ездил по дорогам и выглядел довольно достойно, хотя и не идеально. Потом я стал знаком с его владельцем, но выкупить тогда не успел - машину продали и потом частично разобрали; трансмиссия ушла в одну сторону, а кузов с частично разобранным салоном остался жить в огороде на дачном участке, в другой стороне. Это всё в конце 90-х. Далее машина попала опять к старому владельцу, владевшему Кадиллаком в конце 90-х, но уже, понятное дело без двигателя с коробкой, но с документами. Машина стояла до 2007 года у меня на джанкярде, пока я её не купил уже в таком грустном виде, а в 2010-м, в составе ещё двух таких же Кадиллаков - 1979 и 84 годов, разной, но сильной степени ушатанности; он не перешёл в результате обмена моему старому приятелю, у которого простоял во всём этом почётном составе до осени прошлого года .. Тогда-то мы с ним и махнулись в очередной раз и все три Кадиллака вернулись ко мне на историческую малую родину в джанкярд. Кадиллак 1979 года я тогда забрал сразу и даже его запустил, а этот вместе с 84-м так и остался стоять на даче друга в Подмосковье .. И вот сегодня он приехал обратно)


 Порадоваться мне не удалось по этому поводу, в силу указанных выше причин, а вот озадаченности добавилось - что делать !??


 Начнём с сухой общей информации, что называется - " корявым языкрм плаката ")

 Кадиллак Девиль 1982 года. Представительный лакшери седан премиум класса; рамный и заднеприводный " мидсайзный " полноразмерник времён, когда Кадиллак всё-таки ещё был Кадиллаком. Почему я так считаю, спросите - да, всё просто, потому что это Кадиллак с классическим кадиллачьим биг-блоком, 400- м трёхступенчатым автоматом и задним мостом с блокировкой полуосей, и это стандартный, и минимально достаточный " набор джентельмена " любого полноценного классического Кадиллака. Можно уверенно сказать, что этот Кадиллак - это последний из могикан. Я понимаю, что все скажут - да, это всё лирика и ничего не меняет .. возможно, но всё-таки - кому-как_

 Ну и далее. Оснащался настоящим биг-блоком 360 ( 6,0 литров ), выполненным в класссическом блоке, родом из середины 60-х. Такой блок, в разных вариантах объёма - 7,0 ; 7,7 ; 8,2 и 6,0 разумеется, жил во всех по-настоящему легендарных моделях Кадиллака, начиная с 1964 и по 1983 год. Всё это и тогда, и в этот Кадиллак комплектовалось 400-й коробкой, надёжной как молоток и задним мостом с блокируемыми полуосями и уже дисковыми тормозами. Сей 360-й мотор, является ещё и культовым, благодаря, одиозной системе впрыска топлива, известной как 8-6-4. Эта система отключала по своему усмотрению " лишние цилиндры ", в зависимости от положения дроссельной заслонки и нагруженности мотора в каждый момент времени, в целях - конечно, экономии топлива. На самом деле, никакой экономии не получилось, но маркетологи тогда оценили этой яркий ход, как попытка поднять продажи консервативного Кадиллак такими инновациями. На практике система эта оказалась до неприличия ненадёжной и после двух лет выпуска серии, её сняли с конвейра навсегда, правда вместе и с почтенным 360-м мотором. Далее и с тех пор, настоящие консервативные заднеприводные Кадиллаки лишили своих собственных моторов, унифицировав драйв-трейн с Шевроле и Олдсмобилем 5,0 и 5.7 смолблоками и слабыми, но четырёхступенчатыми автоматами 200-4R. Поробовали бы они продать скажем в 50-60-е годы Кадиллак с мотором от Шевроле, не иначе как личным оскорблением почитатели Кадиллак бы это не восприняли.. но времена меняются ..)


 Таким образом получается, что машина явно всё-таки представляла бы какую-то ценность, будь бы она в хорошем состоянии. К слову сказать, система 8-6-4 является для минкульта РФ основанием ввоза такого Кадиллака, как предмета, представляющего культурную ценность, в отличии от множества всего такого, что моложе 30 -ти лет и чего уже никак не ввезти по " молодому возрасту ", аргумент как-никак)

 Аргументы есть ... но в пользу чего, неужто делать ... Слышу, как недобро и цинично рассмеялись сотни " ценителей" по ту сторону мониторов )) Понимаю)


 Это всё общее, а теперь о личном.  Итак - его величество хлам, но хлам любимый!! Вот, понимаете в чём разница того, что творится сейчас, с этим стихийным наплывом разновсяческих КЦ; с тем, что было хотя лет семь-восемь назад до наводнения ... Тогда за этот Кадиллак бы боролись и дело не в том, что он тогда скажем был ценен, а сейчас нет; дело в том, что изменился менталитет людей и более того - у кого-то менталитет изменился, а у кого-то нет и он попросту, и нег мог измениться, просто они вообще не понимают, что такое, например, видеть Кадиллак Эльдорадо 70-х только на выставках по разу-два в году, да и то в штучном экземпляре, и что значат затёртые до дыр старые американские каталоги. Ладно, это всё опять же лирика - а то ещё решите, что я агитирую за подъём этого Девиля из глубин небытия)


 Мне очень нравятся Кадиллаки в этом кузове и это для меня не просто эстетическое и визуальное наслаждение, а практический опыт и восторг от проёденных сотен тысяч км за рулём такой машины. В 90-х у меня таких было штук пять и на всех я много эвридейно ездил и зимой, и летом. Опыт езды на них у меня огромен, а впечатления незабываемые и они только хорошие. Да, мне, конечно, мечталось и о купе, и о более старом Кадиллаке, но только в дополнение к такому. Как и что там у меня тогда было, я писать не буду, об этом и без того у меня есть много в журнале. Помню, как в середине 90-х я почти каждую неделю-две ездил в Питер и зимой, и летом, но только на таком Кадиллаке. Был у меня тогда черный Брогам 1987 года. Помню, как в лютую метель и мороз я ехал ночью по обледенелой трассе; Кадиллак сдувало ветром, а дорога - зеркальный каток и машина шла боком ... и так несколько километров подряд ... Много машин стояли на обочинах без движения, многие лежали уже в кюветах - десятки, а Кадиллак ехал и также он ехал и в жару, и дожди - всегда и то был настоящий Друг, который никогда не бросал меня с какой-нибудь поломкой на трассе. Даже с неисправностями, он всегда довозил меня до автосервиса; как бы у него там чего не текло или не кипело - пофиг, всегда! И сколько у меня их было, и так было в отношении каждого. Самый нежный был уже 1984 года заднеприводный Девиль с инжекторным V8 4,1 литра, но и он возил " как потерпевший " и не подводил.

 Что, опять лирика - я согласен, лирика. Согласен, что человек ко всему привыкает и память запоминает ярче лучшее, теряя объективность былого; согласен, что с возрастом мы отождествляем что-то таким образом надуманное с вещами тех лет, той эпохи и они становятся фетишами " собаки Павлова " ... Согласен, но только вот скажите мне и что здесь такого неправильного или у вас, у других что-то происходит иначе !? Ну, если вы ещё молоды, то это ещё совсем не аргумент и это скоро пройдёт. уверяю вас и вы дажете не заметите, как и сами превратитесь в таких же старпёров, как и мы - которые бегают со всякими такими, как вы считаете надуманными историями, как с писанными торбами)

 Вообще-то, это всё жизнь и она из такого и состоит сплошь, ведь человек - явление и существо далеко не совершенное, по-крайней мере на таком обыденном плане восприятия, правда) Ну, если только конкретно вы не само совершенство, в чём я тактично сомневаюсь или поговорим об этом ..!??)


 Так, что мы там говорили про этот Кадиллак Девиль 1982 года - хлам и мусор, выбросить на помойку !?? Ну-ну, хлам этот всё же любимый, пусть даже таковым хламом по внешнему облику и является. А ещё скажу такую вещь - это машина с душой и не только потому, что этот Кадиллак такой душевный сам по себе, не совсем по этому. Я уверен, что душами эти машины наполняем мы сами; мы вдыхаем в них душу своими воспоминаниями, мечтаниями, переживаниями, чаяниями и любовью ... и они оживают, сначала просто, а потом начинают формировать условия для своего возрождения и именно поэтому, у того, кто искренне любит и ценит свою автоклассику, какой бы уставшей она не была; всегда в какой-то момент, рано или поздно появится возможность поднять такую машину из любых руин ... но, конечно, когда мы начинаем как на тверской выбирать себе получше и поярче, то это уже совсем другое - это общество потребления, там души не нужны)


 Я не могу относится к хорошей и качественной вещи только с потребительской стороны, если на неё потрачено в изготовлении огромное количество труда и стараний, потому что именно затраченные усилия и создают хорошие вещи, и отличают их от ширпотреба, а затраченный настоящий труд, как известно, никогда не обесценивается со временем, а ноборот обретает цену, потому что это труд, а не штампованный высер, извиняюсь за мой испанский)



 Кадиллак этот комплектный, за исключением той же трансмиссии, которая, кстати говоря, потом тоже нашлась у одного из моих знакомых, тоже любителя американской классики. Жив тот моторо-комплект и поныне, и его даже можно приобрести по схожей цене. Такие моторы особенно не ценятся и их есть несколько штук в данный момент в продаже и за очень приемлемые деньги, так что укомплектовать этот Кадиллак, даже родными агрегатами совсем не проблема.

 Поднимать такой Кадиллак совсем не сахар - трим стоит серьёзных денег например; салон в полный перешив и всё перебирать. По кузову тоже есть проблемы, хоть и не столь серьёзные.


 Так что же делать!? При таком количестве машин как у нас, когда есть по-настоящему серьёзные и не менее любимые экземпляры, похоже что придётся мне просто хранить этот Кадиллак, а там посмотрим ... - и вот именно так и рождаются джанкярды, друзья!)


 А скоро приедет ещё один заднеприводный Флит 1984 года, в таком же состоянии ... и что, что делать-то !??)


Настоящий Джанкярд

Музей " Автовилль ", Москва. Посетили на выходных. Немного честных впечатлений)

DSC_0009

 Посетили в воскресенье известный музей ретро-автомобилей " Автовилль "!, тот, что на улице Усачёва находится. Сам по себе " Автовилль " в рекламе не нуждается, все про него знают, но, насколько мне известно, посещают не так часто. Я и сам из таких, последний раз был несколько лет назад, да и то не за тем, чтобы посмотреть машины, хоть и посмотрел, конечно. Предкрайний раз были мы там на просмоте культового оригинального фильма " Угнать за 60 секунд ", что произошёл в рамках лекций, посвящённых аавтомобильному кино. Неплохое то было начинание, но, как и всё, что у нас держится на энтузиазме, довольно быстро закончилось. Да и не об этом сейчас, о музее же пост)

 В общем, приятно побывали, впечатлений получил массу, очень понравились машины. Забегая вперёд, сразу искренне поблагодарю Николая - http://orbicraft.livejournal.com/ , интереснейшего человека, эрудита в истории техники и сотрудника " Автовилля ", за приглашение, внимание, гостеприимство и великолепную экскурсию; а также Василия - http://garage81.livejournal.com/ за замечательную компанию и товарищеское содействие! Рад, что съездил!)


 Однако, мнение моё от посещения останется неоднозначным.
Collapse )
Настоящий Джанкярд

Давно не был на Рогожке. Отчётец вот небольшой)

DSC_0008

 С музеем Ретро-автомобилей на Рогожке меня связывает очень многое, целый пласт или даже эпоха познания и знакомства с ретро и классикой, целый период жизни, и, как показывает время, скорее интересный, времена, о которых приятно вспоминать. Когда-то у Джанкярда в музее был свой офис, была огромная фотостудия, оформленная и заставленная большой коллекцией магнитол - 400 единиц. Мы там бывали каждый день, там работали и общались с друзьями и знакомыми. Было весело и это время запомнилось в первую очередь именно тесным и дружным кругом единомышленников, да и становление самого музея уже в тот вид, который он имеет сегодня, ставший привычным для нас, проходил при нашем непосредственном участии. Когда-то несколько лет назад, музей только поднимался с колен и остро нуждался в экспонатах. В какой-то момент Джанкярд предоставил музею более 30-ти ретро-автомобилей разом, правда ненадолго.

 Времена те прошли, эпохи сменились, люди разбрелись и разбежались, а машин стало много. Воспоминания о том былом, тем не менее греют, ну, а музей живёт своей жизнью, став солидной организацией, сохранив статус и имея роскошную экспозицию редких и и действительно нтересных автомобилей. Чего стоит подборка довоенников, бывшая драгоценная площадка АЗЛК, не имеющая аналогов и американская автоклассика 50- 60- 70х годов.
Collapse )

Настоящий Джанкярд

Краткий дайджест работ в мастерской джанкярда.

DSC_0081

  В мастерской много работы. Несмотря на то, что последний месяц постояно что-то отвлекает из-за обустройства на новом месте или же факторы организационного свойства, работы, тем не менее идут своим чередом, хоть и несколько медленнее запланированного. За прошедшую неделю несколько раз отключали свет, в связи с какими-то профилактическими работами и установками счётчиков. Такие дела тоже не подспорье, конечно. Кадровый вопрос тоже лихорадил, однако, требования по дисциплине всё-таки одержали верх и пришлось расстаться с половиной кадрового состава, с людьми, с которыми мы довольно давно, но что поделать, нам теперь не по пути, к сожалению. По-человечески всегда трудно расставать, но обязательства и дело этого требуют, никуда тут не денешься.

 Ну, да и ладно, зла ни на кого не держу и всем удачи желаю!)
Collapse )
Настоящий Джанкярд

Ну что, как бы это сказать ... немного сенсация - Кадиллак 1959 года с советской историей!)

1545842_268703253285696_1488266223_n

 Пока, как говорится - я просто оставлю это здесь (с))


 Когда вы слышали в крайний раз упоминание о правильном Кадиллаке из СССР ...!!? Последний всплывал в Абхазии, тот, что лимо 75-й серии 1964 года, чёрный, помните.


 Ну, а что по поводу крылатого 1959 года, каково !!!?)

1534305_268703289952359_1857527855_n

 Советский, офигеть, мягко говоря ))


 Вечером отпишу подробнее, а вы помучайтесь пока немного))
Настоящий Джанкярд

Форд ЛТД 1974. Ату его, в работу его))

DSC_0050

 В прошлом году было дтп, хорошо не сильное, пострадал больше всех Форд. Жалко, но что поделаешь, так получилось, специально машины не бьют обычно. Машина сама по себе хорошая, крайне живая, несмотря на очаги локальной коррозии; салон просто как новый и кроме видимых и некоторых скрытых последствий дтп, машина в очень неплохом состоянии. Когда я когда-то на нём прокатился, Форд мне очень понравился - быстрый, мягкий, лёгкий на управление и главное красивый и с харизмой.

 Недолго думая, мы загнали Форд в работу, благо всё у нас на него имеется. Цель - сделать крайне быстро, причём реально устранив и последствия дтп и коррозийные места, а также частично покрасить. Такая машина должна жить, нечего Форду пропадать.

DSC_0006

 При внимательном осмотре оказалось, что рама на нём всё-таки " пошла ", так что без стапельных работ теперь точно не обойтись, но на запланированное время скоростных работ по подъёму машины, это никак не повлияет)
Настоящий Джанкярд

Шевроле Камаро 1976. Решили подготовить к лету)

DSC_0066

 Что-то время летит с такой скоростью, что, глядя на это безобразие, решилось мне заканчивать мариновать своих мечты и желания, а то и так уже голова седая, а я всё чего-то жду. Пора уже пожить что ли, тем более, что у меня для этого есть почти всё - неприхотливый я)) Уверен, что покажусь банальным, но вот Шевроле Камаро середины 70-х, на самом деле является одним из самых любимых моих американских автомобилей. Когда-то давным давно всё моё злостное помешательство на классической автоамерике началось именно с Шевроле Камаро 1975 года, которую мне подарил друг. С тех пор и по настоящее время для меня это особенный автомобиль. Тогда мне не удалось удержать ту Камаро и с тех пор у меня была мечта найти именно такую же машину, что было довольно непросто до определённого момента, когда начался повальный ввоз разношерстных КЦ. Мне повезло и несколько лет назад мне попалась точно такая же машина и даже с рядной шестёркой под капотом, как я и хотел. Прошли годы, а машина так и стояла под тентом, ожидая чего-то ...
Collapse )
Настоящий Джанкярд

1955 CADILLAC EL CAMINO --HALF CADDY, HALF CHEVY. Немного интересного с ибеев)

$_57 (78)

 - http://www.ebay.com/itm/Cadillac-Other-PK-1955-cadillac-el-camino-half-caddy-half-chevy-/291129542763?forcerrptr=true&hash=item43c8ac486b&item=291129542763&pt=US_Cars_Trucks

Being relisted due to a non-paying bidder.  IF YOU DON'T HAVE THE MONEY, "DO NOT BID".   California rod from the 60's, Cadillac El Camino.  Someone took a Fleetwood and 5 window Chevy Truck and made a pickup out of the two.  The engine and transmission are long gone.  No engine or transmission.  Sold on a Bill of Sale only.  No Title.  Winning bidder is responsible for all shipping charges.  A $500.00 non-refundable deposit is due within 24 hours of sale.  Paypal only.  Bidders with a score of less than 10 will be dropped.  Thanks for looking.

 Немного любопытного с ибеев, для поднятия жизненного мировоззренческого тонуса - просто зашибенный Кадди-дедди- Камин 1955 года. Это явно не так называемый фловеркарс, это совершенно явственный Эль камин из пафосного и крутого лакшери Кадиллака. Чумовой лот. Уж не знаю чьих это там рук дело, может ателье или столь художественно грамотное заокеанское рукосуйство, но результат просто потрясающий. Мне очень понравился, будь хоть малейшая возможность злостного приобретательства сего лота - приобрёл бы не задумываясь.
Collapse )
Настоящий Джанкярд

Шевроле Импала вагон 1974. Работы. Предпокрасочное)

DSC_0069

 Замечательный день, на улице праздничное, а у нас кипит работа. Мы хоть и отпустили всех на выходные, но ребята всё равно вышли на работу, потому что и правда всем хочется побыстрее закончить космический вагон, который уже порядком всем надоел своими заморочками) На самом деле, мы его, конечно, любим, но уж больно он достал - вклинился без очереди год назад в стройные ряды других ожидающих проектов, потом какие-то проблемы с ним начались и вагон подвис. Сейчас хочется уже приступить к следующей машине, а сделать это теперь можно только закончив вагон. Так что, ударными темпами работа продолжается.
Collapse )
Настоящий Джанкярд

Александр Вершинский. Иномарочник в СССР.

Оригинал взят у garage81 в Александр Вершинский. Иномарочник в СССР.
"Экипаж" с Сергеем Асланяном" Выпуск 314. Прошедший 10 апреля 2014г. на радио "Столица ФМ".

Иномарочник в СССР – почти преступник и антисоветчик. Опыт обладания запретными капиталистическими плодами в условиях социализма.

Удивительно позитивный выпуск.
Александр Николаевич Вершинский, человек который начиная с 70-х годов позволял себе ни только иметь капиталистический автомобиль и не раз и не один :), но и восстанавливая их в одиночку давать им вторую жизнь.
И это при:
- том, что автомобили ему доставались неликвидными, в состоянии близком к утилю
- отсутствие парт билета
- при многотомных заведенных на него делах (за нетрудовые доходы)
- тотальном дефиците всего и вся (от запчастей до ГСМ)



Collapse )