Первый американский Джанкярд в России (sergey_kurkinss) wrote,
Первый американский Джанкярд в России
sergey_kurkinss

Categories:

КЦ вчера и сегодня.

f2578b1c (Копировать)

В нашей новой реальности, отчасти изолированного санкционного пространства, борьба с чёрной контрабандой и серыми дилерами- администраторами по организации незаконного нынче ввоза товаров и предметов, запрещённых к ввозу на территорию РФ; теперь стала являться предметом особенного контроля и при том, процесс такого ввоза становится предписан трактовке - как действие с политической окраской, т.е. особо злостное.
Это раньше можно было просто, используя пару ходов, затащить что-нибудь старое и красивое автомобильное в дырку- трещину в границе, теперь же это политическая акция и нужно быть готовым, что займётся этим вопросом ФСБ и не только по линии оперативной таможни - ОБТП ГТК, а уже по своим прямым полномочиям.
Тема запрета ввоза КЦ, под разработку нового положения о ввозе ретро, классических автомобилей и янгтаймеров, теперь обещает стать интересной ...
Ну, а там и посмотрим, что к чему.
Этот пост был написан осенью в октябре прошлого года. Незадолго до того был создан центр межведомственного взаимодействия в сфере пресечения незаконного ввоза предметов, подпадающих под категорию Культурная ценность, при МВД РФ. В рамках борьбы с контрабандой и подделкой государственных документов эта структура тесно трудится с ФСБ РФ и оперативной таможней ОБТП ГТК. Оперативная таможня отслеживает все факты нарушения таможенного законодательства в части соответствующих ведомству правил ввоза и надлежащей таможенной очистки, а также контролирует деятельность таможенных органов по взысканию штрафов и осуществляет в установленном порядке изъятие при нарушениях.
МВД же занимается криминалом в этой всей области.
Помимо этих структур, работу ведёт Минкульт уже соответствующей ему части по надзору за незаконным оборотом и надлежащим содержанием предметов, являющихся КЦ, через свою структурное ведомство.
Спросите при чём здесь ретро-автомобили !?

Ретро-авто ввозились много лет под категорией КЦ, и по схеме, предложенной таможне Минкультом, а именно под заключение соответствующего своего, прикреплённого для этого эксперта.
Такое положение ввоза существовало до июля 2015 года и было существенно пересмотрено, а позже ввоз и полностью приостановили, за исключением одобренных ранее списков, установленных ещё до пересмотра правил.
Ввоз КЦ резко сократился и практически замер.
За период с июля 2015 года на некоторых экспертов, выдающих заключения и построивших схемы ввоза, было возбуждено несколько уголовных дел.

За время устойчивого ввоза ретро-автомобилей по категорией КЦ, а это примерно с 2009 года и по 2015 включительно; были ввезены на территорию РФ тысячи автомобилей. Были и явные и многократные нарушения в части ввоза, когда под "серые" заключения КЦ экспертов ввозили и практически современные автомобили.
За долгие годы ввоз ретро-автомобиля под категорией КЦ стал восприниматься заинтересованным обывателем простой формальностью и на практике просто юридическим предлогом для пересечении границы РФ.
Далее такие ретро-авто в подавляющем своём большинстве продавались третьим лицам и "переклёпывались" до или после такой продажи, для возможности использование КЦ в качестве полноценного транспортного средства на дорогах общественного пользования.

Такие действия нарушают сразу несколько статей и положений законодательства РФ, а также соответствующих ведомственных правил к ним прилагающихся.
КЦ Минкульта, является формулировкой под основание беспошлинного ввоза товара с разрешением беспошлинного выпуска с таможни, но с определёнными строгими условиями от самой таможни и Минкульта.
КЦ нельзя передавать третьим лицам, иначе идёт прямое и грубое нарушение таможенного законодательства и правил беспошлинного ввоза, следующее за собой наложение крупных штрафных санкций и требования взыскания с нарушителя уже полной таможенной очистки.
КЦ нельзя ввозить более трёх раз на одно лицо, иначе последствия те же.
КЦ ретро-авто нельзя осуществлять выезд за пределы РФ без согласования с соответствующими органами в установленном порядке. Последствия те же, плюс и прямое уголовное преследование за контрабанду, даже в случае отметки об обратном пересечении границы обвинение не снимается..
КЦ необходимо хранить в надлежащих условиях и предоставить для осмотра инспектора Росохранкультуры по первому требованию. Невозможность предоставления указанного ретро-автомобиля КЦ влечёт за собой самые серьёзные последствия, а также и настигающие таможенные санкции, в части вышеупомянутого нарушения правил беспошлинного ввоза товаров на территорию РФ.
Это общие и строгие правила.

Минкульт является ярым противником появления КЦ на дорогах общего пользования и это только в плане условий, правил хранения и содержания КЦ. Именно по этой причине, сам Минкульт и был инициатором пересмотра правил ввоза КЦ, потому как те же машины ввезённые по таможне на общих основаниях, спокойно могут ездить по дорогам и пересекать границу. Налицо противоречие, которое и стало требованием разработки новых общих правил ввоза ретро-автомобилей в РФ.
Теперь о нарушениях.

Переклёпанный под езду на дорогах общего пользования под другие документы КЦ, собирает полный букет законодательных нарушений и их правил.
Незаконная передача КЦ третьим лицам и нарушение беспошлинного таможенного режима сборов - нарушение в сфере полномочий ОБТП ГТК и Минкульта.
Незаконная передача КЦ и переклёп - по таможенному законодательству трактуется уже контрабандой и тяжким нарушением правил беспошлинного ввоза - ОБТП ГТК и ФСБ РФ; МВД.
МВД возбуждает уголовное преследование в части установления лица, осуществившего перебивку - изменение и/или уничтожение идентификационных номеров уже транспортного средства.
ФСБ РФ возбуждается в части контрабаса.
Минкульта - нарушение условий содержание и хранения, а также невозможность предоставления заявленного КЦ на осмотр соответствующей инспекции.
ОБТП ГТК - арестовывает товар (КЦ) и взыскивает штрафные санкции и таможенную пошлину на ввоз автомобиля в полном размере.
Переклёп и подложный учёт - уголовно наказуемое действие, в разной степени тяжести, в зависимости от целей, формы и вида, а также организации исполнения.
МВД - установления лица или группы, осуществившей изменения и/или уничтожения идентификационных номеров маркировок автомобиля.
Продажа "переклёпа" является мошенническими действиями и уголовно преследуется по степени злостности исполнения.
МВД и ФСБ РФ - подложный учёт и подделка первичных учётных данных и оснований регистрационных действий - государственных форм и бланков. Уголовное преследование в соответствии формы организации, целей и злостности исполнения.
МВД - воровство (отзеркаливание) учётов и манипулирование учётными данными транспортных средств, ранее стоящих на учёте в ГИБДД, с целью легализации КЦ на дорогах общего пользования и/или осуществление мошеннических действий с контрабандой. Уголовное преследование, соответственно целям, форме организации и злостности исполнения.
ГИБДД - аннулирование подложных учётов.

У нас народ очень любит гонять на переклёпе в Швецию и Финляндию на тематические фестивали, а это ведь страшное дело - преступление, совершённое с особо злостностью и грозящее в любой момент уголовным преследованием со стороны компетентных органов.. Расшифровать можете уже сами, а весь интернет буквально кишит фото-свидетельствами - доказательством таких преступления и не единственным, ведь все отметки о пересечении границы автомобиля и данные человека находятся в соответствующих базах.
Случаи такого уголовного преследования уже были и не раз.

В настоящий момент ФСБ РФ и ОБТП ГТК взяли в разработку "серых" дилеров по организованному ввозу КЦ, которые ввозят товар сейчас и ввозили ранее. Устанавливается весь путь незаконного отчуждения КЦ по всем звеньям цепи, переклёпы, эволюция смены учётов и фискалка всех деталей регистрационных действий, начиная от первички.
Действия трактуются злостными, определяются группы лиц, участвующие во всех звеньях мошеннической преступной схемы по реализации контрабанды, включая и тех лиц, осуществляющих легализацию незаконно отчуждённых КЦ, для возможности перемещения по дорогам общего пользования, а также в целях перепродажи.
Такие дела.

Мне остаётся только поздравить всех причастных с этим делом, ведь благодаря некоторым обнаглевшим в своей безнакозанности и тупости или жадности, как будет угодно, мы и имеем теперь всё то что имеем.
Особенную благодарность хочу выразить площадке Фридомкарс.ру, занимающейся уже много лет продажей перебитых КЦ, документов, а в том числе и украденных учётов, доноров под такие учёты; а также комплектующими для осуществления переклёпов. Всё это дело активно продвигается администрацией Фридомкарс.ру, так как интернет-сайт является формой СМИ, а вся информация на сайте и все комментарии проходят тщательную модерацию командой админов: всё модерируется, но только не специфическая и нужная данной площадке, информация о продаже незаконных и сомнительных лотов.
Более того, Фридомкарс осуществляет открытую и настойчивую пропаганду всех незаконных схем и методов "серой" легализации КЦ в открытом публичном доступе.
С чем нас всех и поздравляю!

Оперативные действия уже происходят в настоящий момент времени и если кто-то чего-то не знает, то это только его проблемы и утопия досужими домыслами тут теперь уже не поможет.

post-6533-0-16824800-1430149961 (1)
Фото взяты из гуглов.

Всем добра!
Tags: КЦ, Кадиллак Девиль 1970, Фридомкарс.ру, ввоз, законы, новости
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 47 comments