Первый американский Джанкярд в России (sergey_kurkinss) wrote,
Первый американский Джанкярд в России
sergey_kurkinss

Category:

Форд Кастом 1969. Работы. Перед тем как будет лучше, станет хуже!)

DSC_0007

 У нас впереди большая, сложная и интересная работа; так что пора отбросить в стороны все впечатления, сомнения и эмоции - вперёд и только вперёд! Мозговой штурм мы сделали вчера и с сегодняшнего дня у нас только работа и труд, и более никаких популистских соплей - только работа.
Намечен первый большой этап и нам его необходимо одолеть; может быть он самый психологически сложный, но мы, зная это, как уже говорил, намеренно не полезли под машину, обозначив фронт работ только этого первого этапа. Будем в работах двигаться постепенно и последовательно, чтобы не лезть сразу на весь эверест и беречь силы с и без того расшатанной нервной системой.

 Машина нам дорога и она требует к себе индивидуального и где-то даже творческого подхода, ввиду сложности состояния. Мы выработали определённую систему в предстоящей работе и пошли на несколько хитростей.

 Я пока не буду раскрывать все карты и выкладывать все наши мысли по поводу методик, которые мы собираемся применять. У всех свои взгляды на вещи, свои понятия и принципы - у нас свои. Я обязательно поделюсь нашим видением этой большой работы и может быть даже следующим постом, хотя, скорее всего после окончания этого обозначенного первого этапа работ.

 Здесь, конечно, не без интриги ... ну, вы же меня знаете!)

 Реставратор с академическим подходом тут же воскликнет - а где песочка, а, халтурите!? И я пока повременю с ответами и дам вволю пищу досужим домыслам ... потому что всему своя время))

 А пока - глаза боятся, а руки делают ... как говорится)


 Как и все настоящие герои, мы начали делать машину с конца!))

DSC_0021

 Сначала срезаем всё лишнее, чтобы ничего нам не мешало заниматься моделированием и реконструкцией задней части машины ... благо, что там и так практически ничего не осталось)

DSC_0004

 Задние крылья полностью повисают в воздухе и требуют теперь особенного внимания и аккуратности обращения. Выглядит всё это прямо -  ух ... но мы же договорились, что теперь ни слова про впечатления, ни про эмоции))

DSC_0008

 Теперь можно спокойно заниматься геометрией и архитектурой всей части машины.

 Начинаем моделирование. Для этого собираем в кучу все остатки того, что когда-то называлось задней часть этого автомобиля и начинаем критически оценивать, виртуально собирая машину в пространстве. Задней части рамы у нас нет совсем, она к сожалению утрачена, поэтому завтра мы будем снимать все необходимые лекала с точно такой же рамы - с Форда, у которого рама в полном порядке.

 С этими останками уже ничего не сварить, кроме размеров, общей формы и лекал для заготовки под будущую такую же деталь, которую теперь нам предстоит заново изготовить.

DSC_0015

 Зрелище опять же ... но, об этом мы договорились - ни-ни; только положительные реакции и созидательный конструктив)

DSC_0018

 Так что - кроим и строим!)

DSC_0013

 Так-то лучше)

 Пока нам везут весь необходимый под заготовки, заказанный с базы металл, займёмся мы завтра кузовными делами; а именно внешним обвесом.

 Двери! Нам это очень нравится))

1969 Ford Full Size-20-21

 Продолжение следует.
Tags: Форд Кастом 1969, джанкярд рф, друзья, кузовня, мастерская, работы, фото
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments