Первый американский Джанкярд в России (sergey_kurkinss) wrote,
Первый американский Джанкярд в России
sergey_kurkinss

Category:

Форд Кастом 1969. Мастерская. Ну, вот и дождался!)

IMG_0371

  Сегодня у нас в мастерской праздник! И я объясню почему !? Вы только посмотрите на эту замечательную заглавную чёрно-белую фотографию! Все кто хорошо знает меня и нашу мастерскую, также знают, что мы просто " пищим " от таких проектов ... Да-да, вы не ослышались - у нас новый проект, да какой! Это прекрасный Форд Кастом 1969 года из СССР с интересной советской историей!
Мне очень нравятся такие Форды именно в таком кузове; они очень уютные, добрые и домашние что ли ... очень родные, что любых Эльдорад тебе милей! Объснить это я так просто не смогу, а для того, чтобы такое понять, нужно хорошо знать эту машину - красивая, большая, комфортная, крепкая и очень надёжная, со своей непередаваемой индивидуальностью и стилем! Отличная машина в общем!)

 Форду, разумеется хорошо досталось в советскую бытность, но при ближайшем рассмотрении по машине видно, что Форд ездил не так много. Очевидно, что он не видел зимней езды, судя по хорошему состоянию хрома и полов. Похоже, что последние десятилетия машина преимущественно стояла и, несмотря на то, что Форд изрядно и некоторыми местами очень серьёзно погнил, однако, характерно болезненные для Форда места у него на удивление живы, а какие-то места напротив сохранились просто как новые, в первозданном виде и заводской краске.

 Несмотря на такой серьёзный возраст, Форд и сегодня находится на полном ходу, хоть правда и приводится в движение имплантированным когда-то сердцем от отечественного УАЗика)

 Но это не беда, важен сам факт, тем более, что оригинальный заводской мотор тоже остался в наличии и перешёл по наследству уже новому владельцу Форда, нашему большому другу - Армену!

 Армен основательно взялся за работы с машиной и акцентировался на качественном капитальном восстановлении оригинальной трансмиссии, о чём увлекательно, подробно и с удовольствием рассказывает в своём журнале - http://www.drive2.ru/l/3791782/ . Понятно, что работ по машине предстоит просто бездна, но для владельца, любящего и ценящего свой автомобиль - мечту, весь этот сложный путь восстановления на деле представляет лишь увлекательное и интересное приключение. В этом приключении любимая машина - это друг, которому тебе сегодня нужно помочь и, который, в свою очередь, будет благодарно верен вам по жизни, разделяя, в равной степени и радости, и печали!

 Я уверен, что меня очень многие понимают; собственно говоря, о них и о таких же как мы и будет эта история о возрождении владельцем из небытия своего замечательного классического автомобиля -  с настоящей советской историей, да и просто хорошей, красивой, добротной и верной машины!

 А с кузовом мы поможем и сделаем это с честным старанием и с большой радостью! Потому что - это наша тема и эти предстоящие работы, это как раз то, что мы так любим всем сердцем и душой, и ради чего это всё вообще было когда-то затеяно!

 Уверен, что это будет интересно!


 Однако, теперь всё по порядку!)

DSC_0018

  Ещё летом, в середине июня к нам приехала загадочная и большая посылка из Ростова ...

 Мы находились ещё на старой своей территории, как раз накануне переездов и всех наших летних передряг, тем не менее, не переставая усиленно работать над несколькими нашими интересными проектами - Ситроен СХ " Сиксвилер " и Шевроле Импала вагон 1974 года. У нас тогда было очень сложное время: мы уже хорошо понимали, что со старого нашего места в Шереметьво1 нам придётся уезжать, потому что нас банально прогоняли наши арендодатели с Авиа-групп ... но вот куда - этот, казалось бы простой вопрос, тогда пока так и оставался открытым. Были у нас и откровенные финансовые проблемы, что плюс ко всему здорово добавляло чувство безысходности в наше положение ..)

 Однако, не всё было тотально плохо: наше интересное дело, которым мы так искренне занимаемся, стало крепко нас объединять с единомышленниками; с интересными людьми, которые также как и мы, самоотверженно болеют за машины с советской историей и тоже прикладывают неимоверные силы к спасению последних из уцелевших легендарных автомобилей ввоза со времён СССР.

 Такое общение нас здорово поддерживает в тяжёлые минуты и наполняет теплом в минуты радости! За периоды наших передряг, мы познакомились со многими очень интересными людьми и обрели настоящих и крепких друзей, который знают как надо поддержать и не бросать друга в беде!

 И в этом мы все и мне не нужно такое лишний раз объяснять - мы прекрасно понимаем друг друга без лишних слов!



 Мы, с нескрываемой любознательностью подошли к посылке и вскоре, совсем внезапно из посылки начало выезжать совершенное нечто: - какой-то замученный жизнью известный классический Крайслер с советской историей и ... )

DSC_0061


 Герой нашего повествования - Фард Кастом 1969 года, как раз именно тот, что на заглавной исторической фотографии! Сегодня он пока ещё выглядит так)

 Да, вы абсолютно правы - его-то мы и будем делать, это и есть машина нашего друга Армена!

DSC_0030

 Мы собирались ещё по приезду машины в скорости кинуться в полноценные работы с этим Фордом, но он оказался парнем с характером и потребовал более основательного и обстоятельного подхода, чем мы первоначально предположили ... а тут ещё и нагрянул этот наш кошмарный летний переезд всего Джанкярда ...

 Форд завис в активном ожидании, когда же мы раскидаем все наши заботы и приступим к нему вновь)

DSC_0046

 Армен отнёсся с пониманием к нашим проблемам и с большим расположением, а также принял тогда непосредственное и значимое участие в спасении нашего проекта. У нас произошёл большой и трудный переезд джанкярда на новую территорию, а также долгое обустройство мастерской на нашем новом месте.

 Прошли почти полгода ожидания начала проекта. Форд терпеливо ждал, закутавшись добротным чехлом, а Армен отнёсся к простою с должным терпением и полным товарищеским участием в нашей судьбе!


 Ну, что жи - теперь наша очередь выступить и показать наглядно, что всё то долгое и томительное ожидание было не зря, время прошло не даром!

 Что ж - долгое и сложное обустройство мастерской принесло свои драгоценные плоды и очевидно, что действительно всё это новое стоило того, чтобы подождать: мы обросли своей собственной песочкой и пополнили свой инструментальный парк серьёзным оборудованием и профессиональными станками.

 Наверное Форд Армена просто знал будущее и наверное решил, что это будущее стоит немного подождать)



 Итак, сегодня мы раскопали Форд из снеговых заносов и сугробов, раскутали из чехлов ... Сегодня пришло время переезда Форда со стоянки ожидания Джанкярда, в нашу мастерскую, для того чтобы уже непосредственно перейти к реставрационным процедурам)

DSC_0002

 Форд с легкостью покинул место своей многомесячной стоянки, практически самостоятельно выпрыгнув из застоя)

DSC_0003

 Далее долгожданный, торжественный и исторический путь в 300 метров от стоянки до мастерской)

DSC_0012

 И вот он уже на въезде в боксы!)

 В мастерской Форду выделили самое просторное и удобное для работы место)

DSC_0013

 И дали время оттаять и немного прийти в себя с холодов)

DSC_0017

 После чего, мы стали всем коллективом с интересом обследовать фронт работ и изучать предстоящую, безусловно сложную, но пожалуй что самую долгожданную работу за последний год! Это будет ответственная и благородная битва за возрождение и будущее очень достойной машины с советской историей!)


IMG_0372

 Поехали!)


 Продолжение следует!


 Огромное сердечное Спасибо Друзьям за неоценимую помощь в действительно тяжёлые дни


Tags: Форд Кастом 1969, джанкярд рф, друзья, кузовня, мастерская, фото, чб
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments