Первый американский Джанкярд в России (sergey_kurkinss) wrote,
Первый американский Джанкярд в России
sergey_kurkinss

Categories:

Ford V8 1937 на Джанкярде.. Побойтесь своих желаний, они следят за нами))

DSC_0012

 Как-то с месяц назад, вечером, плавно переходящим в ночь, сидел себя дома, терзал интернеты, никого не трогал и ничего плохого никому делать также не собирался ... Однако, раздался поздний звонок намобилу, как-то даже неожиданно - спишь что ли .. спросил друже как-то по-заговорнически) Ну, нет, конечно, теперь не уже сплю, чего надо !?? Не, говорит, это тебе надо; ты же там у нас чахнешь по V8 1937, Слантбеку, ну, так я его тебе привезу на выхи, берёшь .. или в металлолом отправлять ...) Не, ну может он, конечно, найти нужные слова, замотивировать человека, подумалось мне - металлолом, звучит очень бодряще, бесспорно блин ... вези, конечно, чего спрашиваешь .. раз по цене металлолома) Да лан, говорит - подарок, дарю)) Вот такая фигня.

 Прошло некоторое время, я уже несколько даже подзабыл о разговоре, хотя и искренне удивился о наличии второго Слантбека 1937 года, но, по правде сказать, думал, что там наверняка будет другой год или ещё что-нибудь другое, так как человек не вникает в тему. Потом же, несколько позже, знакомый мне подсказал про объяву на Авитору о продаже этого V8 и, о удивление - он действительно 1937 года и именно Слантбек, прям фантастично. Вот уж действительно - бойтесь своих желаний, ибо они сбываются ))

 Сбылся и этот V8 - как-то ночью, в какие-то выходные он приехал к нам на Джанкярд ... правда и, что ожидаемо, уже без документов ... как обычно)

 Машина. конечно, очень интересная - даром, что европеец. На самом деле, европейский V8, практически ничем не отличается от оригинального американца, только расположением, формой и выносом фар головного света, приборкой и чем-то по мотору. Может быть ещё немного задним окном. Собственно, мне-то чего - по-мотору, когда у меня там в этом Форде V8, его уже как с неколько десятков лет и нет вообще, стоит ранний волгогаз. Так что можно и не париться на этот счёт вообще, всё равно ставить американский V8)

37fordsedan (Копировать)
 Кому,если вдруг интересно, то наверное вот тут что-нибудь о них полезное есть - http://en.wikipedia.org/wiki/1937_Ford

 Ну и теперь о желаниях, а вернее о причинах желаний и потере сна тогда именно из-за V8 1937 года Слантбек ... Собственно, нет никакого смысла пересказывать, многие в теме, прекрасно помнят этот нашумевший некоторое время назад блокбастер, местами переходящий в детективный порно-триллер - раследование о внезапной краже-пропаже некоего таинственного Форда 1937 V8 Слантбека, из засекреченного гаража, где-то в подмосковной глубинке. Дополнительно тайны к этому таинственному событию добавлял ещё тот факт, что о наличии этого Форда в том гаражике знали только совсем мало человек, что по пальцам одной руки, ну и ешё один Штирлиц ...

 В общем, вся истоия с предисторией и с конями живёт тут.

  - http://www.drive2.ru/b/1396151/

  - http://www.drive2.ru/b/1377487/

2f5b08e8

 Форд тот был, конечно, крайне весьма мне приятен и мил, но вышло как вышло и ничего тут не поделаешь; загадочно и грустно ...


 Ну, да и ладно. Короче говоря, приехало это развалившееся и полусгнившее чудо, что удивительно и крайне странно - именно такой же V8 1937 года и Слантбек! Тут очевидно не всё произошло не без вмешательства потусторонних сил, ну реально же мистика какая-то)

DSC_0013

  С ним всё, разумеется очень плохо - гниль, ржа и въевшийся напрочь колхоз, но, как говорится - всё могло бы быть и много хуже ... если, конечно, бывает куда хуже)

 Исторически видимо это вот он, на этой фоте, но много-много лет назад)

c677f38s-480 (Копировать)

 Хотя полной 146% -й уверенности в этом нет. Вполне может быть, что этих немецких Слантбеков осталось немало после войны, очень вероятно.

 В салоне разруха, но есть много чего оригинального, такого как замки, стеклоподъёмники и прочее, а главное на ибеях на эти Форды многое имеется.

DSC_0015

 Зато, как обычно, во всём изобилии имеются все сорта благородного англицкого моха)

DSC_0016

 Любят же они, однако, эти мохи автоклассику, как я их понимаю))


 Есть, тем не менее в этой истории и кое-что хорошее ...

DSC_0027

 Очень здорово, что Андрюха настоящий и устояшмйся плюшкин! Тут я вспомнил, что где-то у меня были очень похожие передние крылья, а также были и задние)

 Пошёл проверять.

DSC_0028

 Замучился их откапывать из закромов. После переезда, что-либо у нас найти, это целая спцоперация, основная методика которой - это лютое везение ... мне повезло в этот раз))

 Крылья эти на моё счастье оказались от такого же Форда, правда 1936 года выпуска.

DSC_0020

 Отличаются эти крылья друг от друга равно что ничем - на 36-м отсутствует небольшая вставка крыла в районе фары, которую просто и элементарно изготовить.

 Повезло ещё раз, что крылья подошли.

DSC_0019

 Вот же чудеса)

 На таких машинах, наличие вменяемых передних крыльев, является без преувеличения одним из определяющих в судьбе реставрации машины фактором или аргументом.

 У меня же передние крылья оказались, плюс ко всем странностям, ещё и в идеальном состоянии. Это большая редкость.

DSC_0030

 А вот задние крылья, оказавшиеся у нас на складе после замены их с Эйфеля 1939 года, к сожалению не подошли, хоть и по форме почти такие же. Они, конечно, значительно меньше, как сами размеры этих двух моделей Форда - V8 и Эйфель.

 Ну сделать или найти задние крылья, всё же значительно проще, чем передние. Так что этому проекту однозначно быть - Форд будет жить и когда-нибудь обязательно поправится)

ford gb 1937 v8_22hp (Копировать)

 Хочу в итоге, что-то такое, как в ролике )

Tags: ford v8 1937, джанкярд рф, друзья, курьёзы, находка, фото
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments