Первый американский Джанкярд в России (sergey_kurkinss) wrote,
Первый американский Джанкярд в России
sergey_kurkinss

Categories:

Плимут Бельведер, Плимут Савой 1959. Работы. Пламенное под микроскопом)

428191-1000-0
 Мотор от нашего Бельведера на самом деле пока ещё так и лежит в ящике, и ждёт, когда же мотор его собрата - Плимута Савой 1959 разберётся, отдефектуется и поедет на шлифовку. Вот тут-то наш мотор от Бельведера и присоединится, а точнее, мы отправим вместе на шлифовку вал от Бельведера и блок с валом от Савоя. Блок от Бельведера, напомню, уже отшлифован. Процесс разборки мотора Савоя, в общем-то не заставил себя ждать, да и чего жать-то, интересно же нереально))

 Так, три дня назад мы и приступили к разборке и предварительной дефектовкой мотора по ходу дела.

 Скинули сцепление с коробкой.

DSC_0003

 Скинули моторную навеску. Мотор живой, приятно с ним поковыряться)

DSC_0009

 Коробку нам ещё только предстоит вскрыть, а вот с узлом сцепления уже всё ясно, но о нём позже)

 Блок в процессе разборки.

DSC_0011

 Блок хороший - не мороженый, не битый, не колотый.

 Мотор был в общем-то на ходу и на нём даже успели поездить в самое последнее время и совершенно напрасно ...

DSC_0012

 Сняв поршни, мы и видели не самое хорошее дело ... Блок имеет значительную выработку - ступеньку, но и опять-таки, не в этом проблема ...

DSC_0015

 На четырёх поршнях из шести поломало кольца и соответственно задрало зеркала цилиндров.

DSC_0017

 Видно по следам нагара на поршне, что мотор поездил при таком состоянии колец.

DSC_0018

 Обычно так бывает при значительной выработке цилиндров, так называемой " бочке ", но это явно не тот случай. Думается, что так произошло из-за того, что машина долгое время постояла, лет 15, может больше; кольца закоксовались и на машине начали резко и вероломно гонять, ну и конечно, выработка-то всё равно была. Очевидно, от совокупности и результат.

DSC_0019

 Четвёртый поршень новый, т.е. 97 -го года, судя по дате на шатунном вкладыше под ним, который тоже заменили когда-то тогда вместе с поршнем.  По какой причине меняли поршень .. - да, видимо по той же - сломанные кольца, скорее всего. Вал же при этом тогда не точили, вкладыши - номинал и те, и те.

DSC_0020

 Ещё немного ужастиков)

DSC_0021

 В общим приговор по поршневой, хоть и предварительный, но окончательный - блок шлифовать, а поршни на замену; всё в первый ремонт.

 Вал - соответственно годикам и пробегу.

DSC_0022

 В принципе живой, но шлифовать по-любому уже надо.

DSC_0023

DSC_0024

 Первый ремонт.

 Далее рассухарили клапана и сняли распред, да, тот самый - иижнего расположения))

DSC_0015

 Вкусный блок)

DSC_0016

 Вкладыши распреда почти хорошие)

DSC_0018

 Как и сам распред. Вкладыши мы бы, конечно, поменяли, ну, а так - на решение владельца)

DSC_0022

 Распред хороший, а вот часть клапанов - того, кирдык.

DSC_0020

 Походили они - походили.

DSC_0024

 Навеска: помпа, гена, стартер - всё требует внимания, хотя стартер бодрячком)

DSC_0025

 Цепь - на четвёрочку, но я бы махнул на новую; даром что-ли мотор разобран))

DSC_0026

 По прокладке головы видно, что голова в принципе хорошая - нигде не дуло и не текло.

 А вот сцеплению кирдык.

DSC_0027

 Диск в трещинах, корзина тоже.

 Пока всё крайне предварительно, т.е. всё смотрели по-ходу, с коленки. В понедельник всё промерим и официальный приговор озвучим.

DSC_0030

 В общем, моторка живой, но думали, что будет всё-таки получше, но ведь и это совсем не плохо)
Tags: Плимут Бельведер 1959, Плимут Савой 1959, джанкярд рф, мастерская, мотор, переборка, фото
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments