January 28th, 2015

Настоящий Джанкярд

Камышмаш - это мастерская! Побывали в гостях! Фантастика!)

20150127_154623

  Побывали сегодня в гостях у наших друзей в их замечательной мастерской - " Камышмаш " - http://kmz-zavod.ru/avto/ !

 Потрясающе, потрясающе всё: прекрасные машины, сложные и интереснейшие проекты, серьёзное оборудование и отличные мастера! Качество работ впечатляет, ребята выкладываются по полной, работа слаженная и грамотно организованная! В общем есть чем впечатлиться и на что подивиться)

 Машин много, все интересные и ни одного Мустанга с Корветами, какое счастье! Как вам - Студебекеры всех эпох и широты моделей; Кайзеры, Рэмблеры, Эдселы и всё то, что не так просто встретить даже в самых серьёзных коллекциях и собраниях!

 Очень круто, что мы наконец-то доехали, вырвавшись из своей суеты, до этого замечательного места!)

Collapse )


Настоящий Джанкярд

Лето. Куркино 2012.

Фото5889

 И всё равно приятно вспомнить, несмотря ни на что! Сколько ещё пустых надежд питали тогда юношу, какой движитель энтузиазму ... и ничего, справились ведь тогда о всем!

 Вот и думай - что же всё-таки хорошо, а что не хорошо, если считать, что главное это результат ...)


 Эх, жизнь))


Настоящий Джанкярд

Цветные будни)

183072_466711026740357_1968958577_n (Копировать)

 Как-то зима вокруг, всё так безблагодатно выглядит и энтузиазму мало, если не сказать воообще ноль и это неправильно. Энтузиазм должен быть, а с другой стороны, ну сколько можно себя насиловать домыслами и директами, что, мол - нет, а должно быть и значит надо .... Надо то, надо это, потому что должно быть!

 А может дать себе отдохнуть от насилия - нет пока ентузазизма и хрен с ним, не заставлять себя из под палки ничего делать ...а !?)

 А с другой стороны, ведь скоро Олдтаймер ... получается опять насилие, потому что, даже и не то чтобы надо, а хочется ... а энтузиазму нет всё равно - парадокс, я считаю, потому что, когда есть желание, то и энтузиазм должен быть, правда же !?


 Курьёзы кругом, в общем!)


 Удачи други!)


Настоящий Джанкярд

Форд ЛТД 1973. Разогнули бампер)

DSC_0056

 Постепенно кроим бамперные дела на наш потерпевший Форд ЛТД 1973 года. Уж не знаю у кого там и куда возвращается СССР, а вот у нас старые и проверенные советские " дедушкины " способы в самом ходу, они нам строить и гнуть мятый бампер помогают) Незатейливо, пусть и довольно  трудоёмко, но всегда мы зато имеем предсказумо хороший результат и получаем практически всё из уже практически ничего. Цель, как говорится оправдывает средства ... а именно в нашем случае, буквально - средства не потраченные на заказ и привоз тяжёлых, и громоздких запчастей из-за океанов)
Collapse )
Настоящий Джанкярд

Форд Мустанг 1967. Работы. Передний подрамник.

DSC_0032

 Интересная работа с Мустангом 1967 года у нас движется своим чередом. На сегодня передний подрамник уже полностью готов. Сложная часть работы, но всё пока хорошо получается. Увязались по силовым отлично, геометрия - замечательно, служить будет долго! Жаль нет в наличии панелей, так прям все и рвуться в дальнейший бой, хочется продолжить, но придётся скоро переходить в режим ожидания запчастей; работы по навеске осталось немного, а без деталей нам тут получается что уже практически всё)
Collapse )